Основные функции и задачи управления информатизации и учета налогоплательщиков
опубліковано 23 листопада 2012 о 13:29
Основными задачами управления являются:
-
организация информационно-аналитического обеспечения процессов администрирования и их автоматизация;
-
регистрация и ведение учета налогоплательщиков, учет объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением;
-
формирование и ведение Государственного реестра физических лиц - налогоплательщиков, Единого банка данных о плательщиках налогов - юридических лиц и других реестров, ведение которых возложено законодательством на органы государственной налоговой службы;
-
создание и наполнение информационной базы ДПС в Луганской области показателями о начислении, поступления налогов и сборов (обязательных платежей) в бюджеты и государственные целевые фонды Украины, налоговый долг по налоговым обязательствам, излишне уплаченные платежи. Организация работы по контролю за полнотой и достоверностью областной базы данных;
-
организация работ по приему и обработке налоговой отчетности налогоплательщиков;
-
организация работ по обеспечению функционирования многоуровневой интегрированной автоматизированной информационной системы Государственной налоговой службы в Луганской области относительно технических и системных программных средств, связи и телекоммуникаций.